5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и специалистов Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных должностными лицами и специалистами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(пп. 8 введен Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 24.04.2018 N 693)
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим административным регламентом.
(пп. 9 введен Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 24.04.2018 N 693)
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу: