Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (с изменениями на 24 апреля 2018 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:


1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;


2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;


3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.


2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:


1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:


помещениям;


обеспеченности мебелью и оборудованием;


обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;


2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:


численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;


уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;


периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;


3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: