Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" (с изменениями на 24 апреля 2018 года)



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, начальником Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.


Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц.


4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый характер (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характер.


4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).


Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт подписывается всеми членами комиссии.


Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней с момента поступления обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.


В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.


Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.