Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗУ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗУ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования мест посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, включая Иркутскую область.

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозку пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, включая Иркутскую область (далее соответственно - перевозчик, перевозка пассажиров и багажа), обязан согласовать места посадки и высадки пассажиров на территории Иркутской области (далее - места посадки и высадки пассажиров) с министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3. Для согласования мест посадки и высадки пассажиров перевозчик направляет в Уполномоченный орган заявление о согласовании мест посадки и высадки пассажиров (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа (копии договоров аренды транспортных средств, договоров лизинга транспортных средств), и их государственную регистрацию (копии свидетельств о регистрации транспортных средств), в том числе копии паспортов транспортных средств, заверенные в установленном законодательством порядке;

2) схема расположения мест посадки и высадки пассажиров с указанием наименования населенных пунктов, улиц, автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог, на которых расположены места посадки и высадки пассажиров в виде графического условного изображения;

3) копия уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (далее - уведомление).

5. Перевозчик вправе представить уведомление по собственной инициативе.

В случае, если уведомление не было представлено перевозчиком по собственной инициативе, то Уполномоченный орган самостоятельно проверяет информацию о начале осуществления перевозчиком предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (далее - информация о начале осуществления перевозчиком деятельности) на основании информации, размещенной на официальном сайте Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ugadn0338.tu.rostransnadzor.ru) в реестре уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере услуг по перевозке автомобильным транспортом (далее - реестр).

6. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка (далее при совместном упоминании - документация), представляются в Уполномоченный орган лично или через организации почтовой связи. Допускается направление документации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью любого вида, которая передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Уполномоченного органа.

Днем регистрации документации считается день ее представления (поступления) в Уполномоченный орган.

7. Непредставление или неполное представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, является основанием для возврата документации перевозчику с разъяснением права ее повторной подачи после устранения замечаний.

8. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документации рассматривает заявление и документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 4 настоящего Порядка, на предмет выявления противоречия (несоответствия) между сведениями, содержащимися в указанных документах, а также проверяет информацию о начале осуществления перевозчиком деятельности в реестре.

В случае установления противоречия (несоответствия) между сведениями, содержащимися в документах, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) отсутствия информации о начале осуществления перевозчиком деятельности в реестре, Уполномоченной орган принимает решение об отказе в согласовании мест посадки и высадки, которое оформляется правовым актом Уполномоченного органа.

9. Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании мест посадки и высадки пассажиров по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, уведомляет перевозчика о принятом решении путем направления письменного уведомления на факс или электронный адрес либо почтовым отправлением по выбору перевозчика.

10. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании мест посадки и высадки пассажиров, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения документации направляет ее в Комиссию по обследованию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовым актом Уполномоченного органа (далее - Комиссия).

11. Комиссия проводит обследование мест посадки и высадки пассажиров на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и составляет акт обследования мест посадки и высадки пассажиров, в котором приводится заключение о соответствии (несоответствии) мест посадки и высадки пассажиров требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и возможности (отсутствии возможности) согласования данных мест Уполномоченным органом (далее - акт обследования).

Акт обследования направляется в Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документации в Комиссию.

12. Уполномоченный орган с учетом акта обследования не позднее двух рабочих дней со дня его получения принимает решение о согласовании мест посадки и высадки пассажиров или об отказе в их согласовании, которое оформляется правовым актом Уполномоченного органа.

13. Решение об отказе в согласовании мест посадки и высадки пассажиров принимается в случаях:

1) если время посадки и высадки пассажиров на предполагаемом остановочном пункте, являющимся элементом обустройства автомобильной дороги, совпадает со временем посадки и высадки пассажиров на данном остановочном пункте при осуществлении регулярных перевозок;

2) несоответствия мест посадки и высадки пассажиров требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

14. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о согласовании мест посадки и высадки пассажиров или об отказе в их согласовании уведомляет перевозчика о соответствующем решении путем направления письменного уведомления на факс или электронный адрес, либо почтовым отправлением по выбору перевозчика.

15. Общий срок рассмотрения документации не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации документации.


Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ