Недействующий

Об утверждении Административного регламента Службы государственного Жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 12 ноября 2021 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


67. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) службы и должностных лиц службы.


69. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц службы, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) с использованием средств почтовой или электронной связи.


70. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


71. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц службы в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю службы.


72. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:


1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);


2) наименование органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;


3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;


5) подпись заинтересованного лица, дату.


73. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


74. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в службу и (или) Правительство Иркутской области.


Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18а, почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, справочный телефон (8-3952) 70-73-50, адрес электронной почты: zhilnadzor@govirk.ru.