Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Иркутской области по осуществлению регионального государственного строительного надзора (с изменениями на 15 апреля 2021 года)



Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


122. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


123. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ, подписанный руководителем Службы, о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме.


124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) дата принятия решения, сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


3) основания для принятия решения по жалобе;


4) принятое по жалобе решение;


5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки и порядок устранения выявленных нарушений;


6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


125. Решение по жалобе, принятое руководителем Службы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.