Недействующий

Об утверждении некоторых административных регламентов предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственных услуг (с изменениями на 4 апреля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 04.04.2023 N 134)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур прохождения отбора и предоставления Государственной услуги:


прием и регистрация заявки на участие в отборе и получение субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;


рассмотрение документов и принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии;


уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.


3.2. Прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для участия в отборе для предоставления Государственной услуги, либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой на участие в отборе и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота и передаются должностным лицом делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявку на участие в отборе с необходимым пакетом документов;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Критерием принятия решения о регистрации заявки на участие в отборе с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявка для предоставления Государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 3 дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили для принятия указанного решения.