Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2016 года N 343


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2013 N 660

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления правительства Тульской области от 29.12.2018 N 597.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 26.07.2016 N 343

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2013 N 660 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Подраздел 6.8 "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013 - 2017 годы" раздела 6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"6.8. РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013 - 2017 годы


 Паспорт региональной адресной программы

Наименование Программы

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013 - 2017 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон)

Ответственный исполнитель Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Соисполнители Программы

Органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию), Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию)

Цель Программы

Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований на территории Тульской области

Задачи Программы

Переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
ликвидация аварийного жилищного фонда в течение 2013 - 2017 годов, включенного в Программу;
оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый аварийный жилищный фонд, подлежащий сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, признанный таковым до 1 января 2012 года

Показатели Программы

Расселяемая площадь - 136,756 тыс. кв. м;
количество расселяемых жителей - 7466 человек

Срок и этапы реализации Программы

Программа реализуется в четыре этапа с 2013 - 2017 год:
I этап - 2013 год до 30.06.2016,
II этап - 2014 год до 01.08.2016,
III этап - 2015 год до 31.12.2016,
IV этап - 2016 год до 1 сентября 2017 года

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и бюджета Тульской области составляет 4157377,225 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5385,337 тыс. рублей,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 2059,393 тыс. рублей,
денежные средства в размере 4149288,945 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств),
в том числе по годам:
по этапу 2013 года - 2003134,775 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5385,337 тыс. рублей,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 2059,393 тыс. рублей,
денежные средства в размере 1995046,495 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств);
по этапу 2014 года - 2154242,450 тыс. рублей (кроме того, в 2014 году средства по заявке 2013 года - 982549,611 тыс. рублей);
по этапу 2015 года - 0 рублей;
по этапу 2016 года - 0 рублей,
из них:
средства Фонда - 2189261,652 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2989,939 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 357,299 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 1143,375 тыс. рублей;
денежные средства в размере 2184771,039 тыс. рублей без учета средств, подлежащих возврату в Фонд),
в том числе по годам:
по этапу 2013 года - 1112140,427 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2989,939 тыс. рублей для перечисления в Фонд,

возврат в 2014 году от МО г. Донской 357,299 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 1143,375 тыс. рублей;
денежные средства в размере 1107649,814 тыс. рублей без учета средств, подлежащих возврату в Фонд);
по этапу 2014 года - 1077121,225 тыс. рублей (кроме того, в 2014 году средства по заявке 2013 года - 545511,544 тыс. рублей),
по этапу 2015 года - 0 рублей;
по этапу 2016 года - 0,00 рубля;
средства бюджета Тульской области - 1968115,573 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2395,398 тыс. рублей, невостребованный остаток,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 286,251 тыс. рублей, невостребованный остаток,
невостребованный лимит в размере 916,018 тыс. рублей,
денежные средства в размере 1964517,906 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств),
в том числе по годам:
по этапу 2013 года - 890994,348 тыс. рублей (из них:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2395,398 тыс. рублей, невостребованный лимит,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 286,251 тыс. рублей, невостребованный остаток,
невостребованный лимит в размере 916,018 тыс. рублей,
денежные средства в размере - 887396,681 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств);
по этапу 2014 года - 1077121,225 тыс. рублей (кроме того, в 2014 году средства по заявке 2013 года - 437038,067 тыс. рублей),
по этапу 2015 года - 0 рублей;
по этапу 2016 года - 0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Расселяемая площадь - 136,756 тыс. кв. м, в том числе:
по этапу 2013 года - 66,125 тыс. кв. м (в том числе с участием средств Фонда 65,677 тыс. кв. м);
по этапу 2014 года - 70,631 тыс. кв. м;
по этапу 2015 года - 0,00 тыс. кв. м;
по этапу 2016 года - 0,00 тыс. кв. м;
количество расселяемых жителей - 7466 человек, из них:
по этапу 2013 года - 3501 чел. (в том числе с участием средств Фонда 3487 чел.);
по этапу 2014 года - 3965 чел.;
по этапу 2015 года - 0 чел.;
по этапу 2016 года - 0 чел.;
ликвидация аварийного жилищного фонда - 172,630 тыс. кв. м, из них:
по этапу 2013 года 78,961 тыс. кв. м (в том числе с участием средств Фонда 78,359 тыс. кв. м);
по этапу 2014 года - 93,669 тыс. кв. м;
по этапу 2015 года - 0 тыс. кв. м;
по этапу 2016 года - 0,00 тыс. кв. м


 6.8.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Тульской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Проживающие в аварийных домах граждане, подвергаясь опасности, в основном не в состоянии самостоятельно решать свои жилищные вопросы, а большинство муниципальных образований области не имеют финансовой возможности для самостоятельного восстановления и воспроизводства жилищного фонда.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.

Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрена обязанность субъекта Российской Федерации до 1 сентября 2017 года расселить все многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2012 года.

Об обязанности расселения всех данных аварийных домов указано в Послании Президента Российской Федерации от 12 декабря 2012 года Федеральному Собранию Российской Федерации.

Также обязанность по расселению аварийного жилья предусмотрена подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".


6.8.2. Цель и задачи Программы


Цель Программы:

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований на территории Тульской области.

Задачи Программы:

переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2012 года;

расселить все многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2012 года;

ликвидация аварийного жилищного фонда в течение 2013 - 2017 годов, включенного в Программу;

оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.


6.8.3. Перечень муниципальных образований Тульской области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда


Программа формируется на основании муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства перечисленных ниже муниципальных образований, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Закона:

Муниципальные образования

Поселение

1. Богородицкий район

Бегичевское

Товарковское (бывшее - р.п. Товарковский)

2. Город Донской

город Донской

3. Заокский район

р.п. Заокский

4. Киреевский район

Бородинское

Шварцевское

Приупское

г. Болохово

г. Киреевск

г. Липки

5. Кимовский район

Новольвовское

Епифанское

г. Кимовск

6. Суворовский район

г. Суворов

Северо-Западное

7. Узловский район

г. Узловая

Каменецкое

Шахтерское, в т.ч. р.п. Дубовка

8. Ясногорский район

Ревякинское (бывшее - Денисовское)

Иваньковское

Теляковское

г. Ясногорск


 6.8.4. Объем и источники финансирования Программы


Программа реализуется за счет средств Фонда и бюджета Тульской области.

Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 году в рамках Программы рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленной для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу:

P = Pпс x S, где

P

-

планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы,

Pпс

-

предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленная для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации,

S

-

общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу.


Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2013 год устанавливается в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Приказ). На 2013 год стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для Тульской области составляет 30500,00 рубля.

Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках Программы, начиная с 2014 года, рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в размере 30500,00 рубля, используемой при приобретении (строительстве) жилых помещений в рамках Программы, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу.

Общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащих включению в Программу, составит 136,755 тыс. кв. м.

Объем финансирования Программы составляет 4157377,225 тыс. рублей (из них:

возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5385,337 тыс. рублей,

возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей,

невостребованный лимит в размере 2059,393 тыс. рублей,

денежные средства в размере 4149288,945 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств):

средства Фонда - 2189261,652 тыс. рублей (из них:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»