2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте www.salekhard.org, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pqu-yamal.ru) и/или "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
(п. 2.18 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 05.12.2016 N 608)