Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 22.05.2020 N 437-п)
N п/п | Наименование параметра, единица измерения | Значение показателя | Примечание | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2025 год | 2030 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров в том числе: | 21698,85 | 21850,52 | 21889,55 | 21228,82 | 21397,18 | 21262,1 | 21293,68 | 21850,52 | 21850,52 | |
1.1 | Железнодорожный транспорт | 3948,78 | 4148,22 | 3429,39 | 3306,73 | 3070,58 | 2942,33 | 2973,92 | 4148,22 | 4148,22 | |
1.2 | Автомобильный транспорт | 17642,00 | 17600,10 | 18354,00 | 17832,00 | 18229,00 | 18229,00 | 18229,00 | 17600,10 | 17600,10 | |
1.3 | Внутренний водный транспорт | 108,05 | 102,20 | 105,69 | 90,09 | 97,60 | 90,76 | 90,76 | 102,20 | 102,20 | |
2 | Пассажирооборот в пригородном сообщении, млн. пасс.-км в том числе: | 508,19 | 497,43 | 486,50 | 457,38 | 461,58 | 456,64 | 456,64 | 497,43 | 497,43 | |
2.1 | Железнодорожный транспорт | 140,75 | 119,75 | 105,91 | 97,80 | 98,80 | 94,01 | 96,78 | 119,75 | 119,75 | |
2.2 | Автомобильный транспорт | 364,62 | 374,86 | 377,95 | 357,58 | 360,24 | 360,24 | 360,24 | 374,86 | 374,86 | |
2.3 | Внутренний водный транспорт | 2,83 | 2,82 | 2,64 | 1,99 | 2,55 | 2,39 | 2,55 | 2,82 | 2,82 | |
3 | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, пасс.-км на 1 чел. в том числе: | 426,42 | 414,44 | 431,95 | 424,34 | 416,24 | 420,24 | 420,24 | 420,24 | 494,00 | |
3.1 | Железнодорожный транспорт | 110,70 | 93,90 | 90,71 | 83,10 | 77,10 | 79,00 | 79,00 | 79,00 | 79,00 | |
3.2 | Автомобильный транспорт | 315,72 | 320,54 | 341,24 | 341,24 | 341,24 | 341,24 | 341,24 | 341,24 | 415,00 | |
3.3 | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процентов | 31,00 | 28,26 | 28,05 | 0,00 | 0,00 | 000 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5 | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единиц | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
6 | Плотность транспортной сети, км/кв. км в том числе: | 1081,00 | 1055,45 | 953,72 | 0,00 | 0,00 | 953,72 | 953,72 | 890,14 | 826,00 | |
6.1 | Железнодорожный транспорт | 572,29 | 559,51 | 508,65 | 0,00 | 0,00 | 508,65 | 508,65 | 445,07 | 381,40 | |
6.2 | Автомобильный транспорт | 508,71 | 483,16 | 445,07 | 0,00 | 0,00 | 445,07 | 445,07 | 445,07 | 445,00 | |
6.3 | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7 | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 00 | 00 | 0,00 | |
7.1 | Железнодорожный транспорт, млн. вагоно-км | 6,88 | 6,73 | 6,38 | 6,43 | 6,49 | 6,34 | 5,77 | 5,77 | 5,77 | |
7.2 | Автомобильный транспорт, млн. пасс.-км | 21,60 | 22,00 | 24,50 | 24,50 | 24,34 | 24,34 | 24,34 | 24,34 | 24,34 | |
7.3 | Внутренний водный транспорт, млн. пасс.-км | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | |
8 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, млн. рублей в том числе: | 527,61 | 735,47 | 930,90 | 926,36 | 913,68 | 876,88 | 1014,73 | 735,47 | 896,36 | размер бюджетных ассигнований за период с 2014 по 2020 год указан в рамках бюджета на соответствующий период с учетом средств, необходимых на погашение кредиторской задолженности за предыдущий год, а в части перевозок железнодорожным транспортом - с учетом сумм по соглашениям о реструктуризации задолженности |
8.1 | Железнодорожный транспорт | 214,75 | 387,58 | 541,26 | 507,86 | 548,90 | 581,77 | 447,67 | 387,58 | 400,00 | |
8.2 | Автомобильный транспорт | 280,84 | 303,31 | 341,09 | 367,54 | 311,20 | 249,47 | 509,00 | 303,31 | 450,00 | |
8.3 | Внутренний водный транспорт | 32,02 | 44,58 | 48,55 | 50,95 | 53,58 | 45,64 | 58,06 | 44,58 | 46,36 | |
9 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, млн. рублей в том числе: | 154,80 | 173,20 | 197,50 | 251,22 | 281,04 | 213,05 | 223,295 | 188,33 | 188,33 | размер бюджетных ассигнований за период с 2014 по 2020 год указан в рамках бюджета на соответствующий период с учетом средств, необходимых на погашение кредиторской задолженности за предыдущий год |
9.1 | Железнодорожный транспорт | 19,90 | 23,70 | 24,00 | 19,60 | 20,65 | 21,00 | 20,71 | 22,93 | 22,93 | |
9.2 | Автомобильный транспорт | 133,50 | 148,00 | 172,00 | 230,62 | 259,49 | 191,00 | 201,475 | 164,40 | 164,40 | |
9.3 | Внутренний водный транспорт | 1,40 | 1,50 | 1,50 | 1,00 | 0,9 | 1,05 | 1,11 | 1,00 | 1,00 | |
10 | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, процентов в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 00 | 0,00 | 0,00 | |
10.1 | Железнодорожный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.2 | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.3 | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11 | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 чел. | 236,20 | 243,50 | 254,00 | 268,60 | 279,20 | 293,80 | 310,00 | 315,00 | 361,00 |