Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 05.12.2019 N 01-09/617)



20. В случае обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно самим заявителем представляются:


заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 21, подпунктом 1 пункта 24, подпунктом 1 пункта 26 Административного регламента;


документ, удостоверяющий личность заявителя;


согласие заявителя на обработку его персональных данных, оформленное согласно приложению 4 к Административному регламенту, в случае, если ранее согласие заявителя на обработку его персональных данных не предоставлялось, или в случае актуализации ранее представленных персональных данных заявителя.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя (для физического лица - физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица - физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданной заявителем), уполномоченного на подачу и получение документов, а также на подписание заявления, представляются:


заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления, и приложенные к нему необходимые документы;


один из документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу и получение документов, а также на подписание заявления;


документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также на подписание заявления;


согласие, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта Административного регламента;


согласие представителя заявителя на обработку персональных данных, оформленное согласно приложению 4 к Административному регламенту, в случае, если ранее согласие представителя заявителя на обработку его персональных данных не предоставлялось или в случае актуализации ранее представленных персональных данных представителя заявителя.


21. Для предоставления подуслуги "Выдача разрешения на строительство" Минстрою УР необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно:


а) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;


б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН;