Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Выдача (направление) в электронной форме результата предоставления государственной услуги


84.18. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи должностным лицом, ответственным за выдачу документов, о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации.


84.19. При выдаче документов, оформленных по результатам предоставления государственной услуги, посредством ЕПГУ или РПГУ должностное лицо, ответственное за выдачу документов, обновляет статус запроса заявителя в личном кабинете до статуса "Исполнено".


84.20. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пунктах 17, 17.2 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, указанным в пункте 79 Административного регламента, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


84.21. Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.