(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 18.05.2020 N 01-09/210)
(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 05.12.2019 N 01-09/617)
96. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Минстроя УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - привлекаемые организации).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Минстроя УР;
на официальном сайте МФЦ;
ЕПГУ;
РПГУ.
98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: