Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 18.05.2020 N 01-09/210)

(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 05.12.2019 N 01-09/617)



96. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Минстроя УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - привлекаемые организации).


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.


97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:


1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем);


3) посредством размещения информации:


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


на официальном сайте Минстроя УР;


на официальном сайте МФЦ;


ЕПГУ;


РПГУ.


98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: