Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дороги, расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дорогой (дороге), расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми (с изменениями на 17 декабря 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, передача заявления на исполнение


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3, 2.7.1 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе).


3.2.2. Сотрудник Отдела документационного обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов), регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления запроса в Министерство и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги), на исполнение.


В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.


3.2.3. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления <6>.


________________


<6> В случае если услуга переведена в электронный вид (при наличии технической возможности у Министерства).


3.2.4. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.