Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дороги, расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дороги, расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, необходимых для принятия решения.


Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.12.2 и 2.12.3 административного регламента.


Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня по результатам рассмотрения документов, необходимых для принятия решения, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента:


1) принимает решение:


- о предоставлении государственной услуги (в случае отсутствий оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.12.2, 2.12.3 настоящего административного регламента);


- об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.12.2, 2.12.3 настоящего административного регламента);


2) готовит:


- проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ставит свою подпись как исполнитель и передает его на подпись министру (заместителю министра).


3.5.2. Министр (заместитель министра) в тот же день:


1) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:


а) выдача разрешения на строительство имеет правовые основания;


б) в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа;


2) подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (разрешение на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги);