Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; инженерных коммуникаций в случае их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дороги, расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; пересечений (примыканий) автомобильной дороги с (к) автомобильной дорогой (дороге) регионального или межмуниципального значения Республики Коми, частной автомобильной дороги, расположенной на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



5.6. Результат рассмотрения жалоб


5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы в сроки, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


5.6.2. Указанное решение принимается в форме приказа Министерства.


5.6.3. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


4) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).


5.6.4. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


Министерство или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.