Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



3.4. Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в Органе регистрации прав, в органах местного самоуправления и (или) ГКУ РК "УправтодорКоми".


3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения (устно) о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:


- оформляет межведомственные запросы;


- ставит свою подпись на проектах межведомственных запросов как исполнитель и передает их на подпись министру (заместителю министра), руководителю МФЦ; Министр (заместитель министра), руководитель МФЦ, подписывает проекты межведомственных запросов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения;


- передает проекты межведомственных запросов должностному лицу Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, при направлении межведомственных запросов в Орган регистрации прав, в органы местного самоуправления и (или) ГКУ РК "УправтодорКоми" не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления оформленных межведомственных запросов:


- регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;


- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.


Межведомственный запрос содержит:


1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;