Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



3.2. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента в Министерство, МФЦ.


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


Заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.


При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.


Направление заявления и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).


При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации заявления является день получения письма Министерством.


При направлении заявления и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.


При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве, МФЦ, либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, (далее - должностное лицо Министерства, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов).


3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.


При поступлении заявления и документов в МФЦ, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в информационной системе МФЦ с присвоением заявлению регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получением документов, в которой указывается место, дата и время приема заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень документов, принятых от заявителя, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление, способ информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги, срок предоставления услуги.


Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принявший заявление, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, оформляет сопроводительное письмо, регистрирует исходящий документ в системе межведомственного электронного взаимодействия и направляет пакет документов с сопроводительным письмом в Министерство курьерской доставкой.