Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



3.6. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного министром (заместителем министра).


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания министром (заместителем министра) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя.


Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.


Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, одним из следующих способов:


- при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;


- при направлении по почте заказным письмом с уведомлением.


3.6.2. В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления от Министерства результата предоставления государственной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления государственной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.


Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления государственной услуги.


3.6.3. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении выдачи результата предоставления государственной услуги.


3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.


3.6.7. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17.06.2021 N 381-ОД.