Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



5.4. Порядок подачи жалобы


5.4.1. Заявитель обращается с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба подается через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства www.arch.rkomi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 16.02.2022 N 94-ОД)


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


5.4.2. Поступившая в Министерство, МФЦ жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства (далее - Журнал) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.


Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Министерства, локальным актом МФЦ.


Министерством, МФЦ выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.


Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их регистрации.


(в ред. Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 16.02.2022 N 94-ОД)


Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их регистрации.


Жалоба в течение 1 (одного) рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.


Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.


5.4.3. Жалоба должна содержать: