5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в МФЦ;
2) на официальных сайтах Министерства, МФЦ;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
(в ред. Приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17.06.2021 N 381-ОД, от 16.02.2022 N 94-ОД)
4) исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17.06.2021 N 381-ОД.
4) в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
5.12.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) посредством телефонной связи по номеру Министерства, МФЦ;
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в Министерство, МФЦ, в том числе по электронной почте;
4) при письменном обращении в Министерство, МФЦ;
5) путем публичного информирования.