Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками под автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми или земельными участками, зарезервированными под их строительство или реконструкцию, в случае и порядке, установленных законодательством (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.2. При рассмотрении заявления и проверке документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявления критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, указанным в пункте 2.7.1 Административного регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента.


3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов на исполнение проверяет достаточность сведений, указанных в заявлении, и наличие документов, установленных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.


По результатам рассмотрения заявления и проверки документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня:


- принимает решение о необходимости направления межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе);


- принимает решение об отсутствии необходимости подготовки и направления межведомственных запросов.


Критерием принятия решения является:


- наличие (отсутствие) документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.


3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.


3.3.5. Результатом административной процедуры является выявление необходимости выполнения межведомственных запросов о получении документов, указанных в п. 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).


Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.


3.3.6. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 17.06.2021 N 381-ОД.