3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
3.7.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.3. Прием заявлений об исправлении допущенных опечаток осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.4. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ, либо оформлено заранее.
При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.7.5. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в Министерство.
3.7.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
г) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.7.7. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).
3.7.8. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство, МФЦ заявления и документов.