Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по представлению информации, содержащейся в реестре автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми (с изменениями на 20 января 2021 года)



5.8. Результат рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы Должностное лицо принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;


2) отказать в удовлетворении жалобы.


При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.