Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений (с изменениями на 29 октября 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ".


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05, от 30.01.2019 N 57)


3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ "МФЦ":


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05)


- проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;


- проверяют правильность оформления заявителем заявления;


- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;


- сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.


3.2.3. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Комитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ". Специалист отдела планирования, учета и отчетности принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы, проверяя их количество и комплектность.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05)


3.2.4. Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД "Дело", проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05)


3.2.5. В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему.


В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела использования земель или должностному лицу, его замещающему.