3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель, ответственным за обработку документов.
3.3.2. Специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела использования земель.
3.3.4. Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект документа, визирует его либо при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.3.5. Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей, осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или должностному лицу, его замещающему.
3.3.6. Председатель Комитета или должностное лицо, его замещающее, подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку.
Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.
Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в СЭД "Дело".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05)
Абзац четвертый исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 30.01.2019 N 57.
В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления загружается в ГИС "ПРИС" и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.
3.3.7. Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления и возможности их получения.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 05)
3.3.8. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ "МФЦ", письмо о возврате заявителю заявления передаются по реестру курьеру КГАУ "МФЦ". После поступления документов в КГАУ "МФЦ" специалисты КГАУ "МФЦ" в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления и возможности получения документов.