3.1. Организация предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", и земельных участков, находящихся в частной собственности" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов, представленных заявителем;
3) осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ".
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 06, от 30.01.2019 N 61)
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета либо специалист КГАУ "МФЦ":
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 06)
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем заявления;
- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;