2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Комитет посредством электронной почты;
г) исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 09.08.2018 N 275;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.admin.chita.ru в сети Интернет;
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения муниципальной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);