Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенной территории" (с изменениями на 26 февраля 2019 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Комитета и планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.


4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Комитета, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Комитета, его должностных лиц осуществляются на основании приказов администрации. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.


4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.


4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Комитета руководитель Комитета дает письменные поручения заместителю руководителя о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.