Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита" (с изменениями на 22 ноября 2021 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) проверка документов, предоставленных заявителем;


3) осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ".


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 07, от 30.01.2019 N 60)


3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ "МФЦ":


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 07)


- абзац исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 22.11.2021 N 495;


- проверяют правильность оформления заявителем заявления;


- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;