В целях решения основных задач аппарат Комиссии осуществляет следующие функции:
осуществляет подготовку проекта годового плана работы Комиссии на основе поступивших предложений от членов Комиссии, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций;
осуществляет контроль исполнения годового плана работы Комиссии, готовит отчеты о деятельности Комиссии;
участвует в разработке документов по направлению деятельности Комиссии;
не реже 1 раза в неделю уточняет списки оповещения членов Комиссии;
оповещает членов Комиссии и приглашенных о проведении заседания, за сутки до проведения заседания уточняет списки приглашенных;
участвует в подготовке информационно-аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для принятия Комиссией решений;
осуществляет выполнение печатных, копировально-множительных и других технических работ по направлению деятельности Комиссии;
оформляет предварительные проекты протоколов заседаний Комиссии;
перед началом заседания оборудует в зале (помещении) места рассадки членов Комиссии и приглашенных лиц;
до начала заседания осуществляет в установленном порядке регистрацию участников заседания и их сопровождение до мест рассадки;
в ходе заседания организует слайдовое сопровождение докладов и выступлений;
не позднее 1 (одного) рабочего дня после подписания протокола производит рассылку его копий (выписки из протокола по отдельным вопросам) в адрес заинтересованных органов и организаций, а также ответственных исполнителей;
обеспечивает контроль исполнения решений Комиссии, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по их выполнению, о снятии с контроля или переносе сроков исполнения;