1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по включению (отказе от включения) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства и территориальных органов Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по включению (отказе от включения) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до достижения возраста 18 лет - в случае приобретения ими полной дееспособности до совершеннолетия), обратившиеся в территориальный орган Министерства с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными органами Министерства имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
От имени детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в том числе по заявлению их законных представителей, в территориальный орган Министерства обращается Государственный уполномоченный орган опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц Пермского края (далее - государственный уполномоченный орган опеки и попечительства) с ходатайством по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется заявителям (законным представителям), государственному уполномоченному органу опеки и попечительства) (далее - Заявитель) при обращении в территориальный орган Министерства по месту жительства (пребывания) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, кабинеты 306, 333.
График работы Министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны: (342) 217-77-67, 217-77-68.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту.
На сайте Министерства и информационных стендах в здании территориальных органов Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);