Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими переданные государственные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом и распоряжение доходами совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 20 октября 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы и порядок их предоставления


23. Для получения государственной услуги гражданин обращается с заявлением о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность подопечного;


3) при изменении номера банковского счета, договор банковского счета (вклада, депозита) или сберегательная книжка, открытая в кредитной организации Российской Федерации на имя подопечного при условии, что денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" размер возмещения по вкладам.


Представленный банковский счет будет использоваться заявителем для совершения операций по зачислению денежных средств при сделке с имуществом подопечного.


24. Дополнительно к документам, указанным в части 23 настоящего Административного регламента, для выдачи разрешения на совершение сделок с движимым имуществом подопечного предоставляются:


1) правоустанавливающие документы на движимое имущество (свидетельство о праве собственности и документ-основание: договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда, договор аренды);


2) документ, выданный специализированной организацией, определяющий расчетную рыночную стоимость имущества.


25. Дополнительно к документам, указанным в части 23 настоящего Административного регламента для выдачи разрешения на совершение сделки с недвижимым имуществом подопечного (или его доли) предоставляются:


1) имеющиеся в наличии документы, подтверждающие необходимость совершения сделки по отчуждению недвижимого имущества в интересах подопечного;


2) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, документ-основание: договор купли-продажи, договор мены, договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор дарения, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство, решение суда);


3) согласие других собственников на отчуждение доли недвижимого имущества подопечного, если оно находится в общей долевой собственности;


4) документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав подопечного (проекты (предварительных) договоров на отчуждаемое и приобретаемое жилые помещения с указанием стоимости и площади жилого помещения либо нотариально удостоверенное обязательство опекуна приобрести в собственность подопечного жилое помещение, аналогичное отчуждаемому);


5) документ, выданный специализированной организацией, определяющий расчетную рыночную стоимость имущества;