50. Основанием для приема заявления и документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в органы опеки и попечительства, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 23 - 26 и 30 настоящего Административного регламента.
51. Специалист по приему обращений органа опеки и попечительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 23 - 26 и 30 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
52. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 23 - 26 и 30 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
53. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя и предоставлении полного пакта документов, указанного в частях 23 - 26 и 30 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
54. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 23 - 26 и 30 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.