63. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов, предусмотренных в частях 23 - 26, 30 и 33 настоящего Административного регламента.
64. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня представления (регистрации) заявления и документов, предусмотренных в частях 23 - 26 и 30 и 33 настоящего Административного регламента, подготавливает:
1) проект решения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного (с указанием причины отказа) или принятие решения о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного;
2) передает на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
Срок выполнения административных действий - до 40 минут на 1 обращение.
65. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения 2-х экземпляров проекта решения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа рассматривает, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
66. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней со дня получения от руководителя органа опеки и попечительства 2-х подписанных экземпляров решения органа опеки и попечительства:
1) регистрирует в журнале регистрации и заверяет печатью органа опеки и попечительства;
2) изготавливает копии документов, представленных заявителем, в случае вынесения решения об отказе в выдаче разрешения;
3) направляет заказным почтовым отправлением или выдает под роспись заявителю
а) один экземпляр решения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения вместе с комплектом представленных документов заявителем.
Если заявление получено в электронном виде и в нем было указано на необходимость направления принятого решения органа опеки и попечительства в форме электронного документа - формирует копии решения органа опеки и попечительства в электронном виде (изготавливает сканкопию), подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и направляет заявителю;
б) приобщает к личному делу второй экземпляр решения органа опеки и попечительства.