Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими переданные государственные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом и распоряжение доходами совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 20 октября 2017 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица органа местного самоуправления, исполняющего переданные полномочия Камчатского края, в области осуществления деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае, (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес органа местного самоуправления, исполняющего переданные полномочия Камчатского края, в области осуществления деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления, исполняющего переданные полномочия Камчатского края, в области осуществления деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;