Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими переданные государственные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом и распоряжение доходами совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 20 октября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);


3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственных услуг;


6) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе в электронном виде посредством электронной почты.


47. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием производится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи.


48. Показателями качества государственной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) полнота информирования;


3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;


4) количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов органов опеки и попечительства в процессе предоставления государственной услуги;