3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 8 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги, об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении услуги, определение размера средств, подлежащих выплате на проведение ремонта;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.8 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
Специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- снимает и заверяет копии документов, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 2.7.2, абзаце четвертом подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, и возвращает оригиналы документов заявителю (при личном обращении);
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись и дату приема заявления и документов от заявителя (при личном обращении).
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения или директора МФЦ, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги, определенному в соответствии с визой руководителя учреждения для рассмотрения.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, направляет его по реестру в учреждение для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги, об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, об отказе в приеме документов либо об отказе в предоставлении услуги, определение размера средств, подлежащих выплате на проведение ремонта.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов осуществляет проверку документов на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 административного регламента, в случае обращения заявителя в электронной форме.
В случае направления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или документов, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента по почте в копиях, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня направления заявления и документов в учреждение, предъявляет оригиналы указанных документов. В случае не предъявления в установленный настоящим абзацем срок оригиналов указанных документов, согласно абзацу третьему подпункта 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, учреждение отказывает заявителю в приеме документов.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, то согласно абзацу второму подпункта 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента учреждение отказывает заявителю в приеме документов.
В случае отказа заявителю в приеме документов, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, подготавливает уведомление за подписью руководителя учреждения об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента документы (сведения о них), указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;