1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание, иное недвижимое имущество или высокотехнологичный остановочный комплекс, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя в лице Управления развития городской среды Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе.
4.2. В государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ") при личном обращении.
4.3. Посредством размещения информационных стендов в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, адрес официального сайта: http://севархитектура.рф.
4.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При информировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адрес Уполномоченного органа;
адрес официального интернет-сайта Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении положительного результата государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также государственных служащих, в обязанности которых входит подготовка результата предоставления государственной услуги;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать: