Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями на: 29.08.2018)

Раздел III. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (сведений), передача принятых заявления и документов для подготовки результата предоставления государственной услуги;

2) экспертиза предоставленных документов;

3) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче данного разрешения;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

26. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), передача принятых заявления и документов для подготовки результата предоставления государственной услуги:

26.1. Основанием для начала осуществления процедуры "Прием и регистрация заявления и документов (сведений), передача принятых заявления и документов для подготовки результата предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя либо его законного представителя в ГКУ "МФЦ" или поступление указанных заявления и документов в Уполномоченный орган посредством почтового отправления (в случае направления указанных заявления и документов почтовым отправлением заявление и копии документов, в обязательном порядке, должны быть удостоверены нотариально).

26.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво;

- графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных Административным регламентом, заполнены полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, в том числе необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных Административным регламентом, друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" или "копия верна";

5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ "МФЦ"). В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ "МФЦ", принявшего документы и заявление; иные данные.

При наличии таких оснований - оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. По требованию заявителя выдает ему уведомление об отказе в приеме документов.

26.3. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента работник ГКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о сроке предоставления государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги (при выявлении оснований для отказа, указанных в подпункте 4 пункта 19 Административного регламента), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

26.4. Передача из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган принятых заявления и пакета документов осуществляется на основании реестра приема-передачи, который составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи.

26.5. При приеме заявления и пакета документов специалист Уполномоченного органа, в присутствии работника ГКУ "МФЦ", уполномоченного на передачу документов (далее - курьер), проверяет количество и состав документов на соответствие их данным, указанным в реестре приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний указывает данные замечания в графе "примечания" и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр реестра приема-передачи остается в Уполномоченном органе, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлении и документах вносится в электронную базу Уполномоченного органа.

26.5. Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.

26.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их в Уполномоченный орган либо выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной.