Действующий

Об утверждении Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса (с изменениями на 18 октября 2024 года)



3. План маркетинга


3.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный).


3.2. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции.


3.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению.


3.4. Патентная чистота на потенциальных рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав субъекта инвестиционной деятельности.


3.5. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия.


3.6. Обоснование инвестиций, связанных с реализацией продукции.


3.7. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) (таблица 1).


3.8. Цены на товары (работы, услуги) (таблица 2). Обоснование цен.


3.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам (работам, услугам) (таблица 3).


3.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам.