Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2016 года N 300


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА N 590 "О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 30.12.2016 N 550, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Орловской области от 25.10.2016 N 419)

В целях реализации требований, предусмотренных Соглашением Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Правительства Орловской области о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе актуализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Орловской области, Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 31 декабря 2015 года N 590 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год" следующие изменения:

1) абзац десятый раздела I изложить в следующей редакции:

"7. Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний у пациентов, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (приложение 6 к Программе).";

2) раздел VIII изложить в новой редакции согласно приложению 1;

3) дополнить разделом IX согласно приложению 2;

4) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3;

5) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4;

6) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5;

7) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 6;

8) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 7;

9) приложение 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 8;

10) в пункте 3 приложения 9 к Программе:

а) в абзаце третьем слова "согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2782-р" заменить словами "согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 2724-р";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"назначения лекарственных препаратов, закупленных за счет средств областного бюджета в рамках ранее действовавшего распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2782-р.";

11) в приложении 11 к Программе:

а) подпункт 11 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"11) направляет в аптечные организации оперативную информацию о наличии лекарственных препаратов, включенных в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 2724-р;";

б) подпункт 11 пункта 6 изложить в следующей редакции:

"11) совместно с прикрепленными аптечными организациями формируют сводную квартальную, полугодовую заявки на лекарственные препараты согласно Перечню лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 2724-р;".

1.1. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Подпункт "б" подпункта 10 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 года.

(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 25.10.2016 N 419)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.


Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 июля 2016 года N 300

VIII. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2016 год


Критериями качества медицинской помощи являются следующие показатели:

1) удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского и сельского населения (% от числа опрошенных), - 80%; городского населения - 85%, сельского населения - 70%;

2) смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе городского и сельского населения (число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения), - 1020,0; городского населения - 850,3; сельского населения - 1153,7;

3) смертность населения от злокачественных новообразований, в том числе городского и сельского населения (число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. человек населения), - 227,0; городского населения - 220,0; сельского населения - 305,7;

4) смертность населения от туберкулеза, в том числе городского и сельского населения (случаев на 100 тыс. человек населения), - 3,1; городского населения - 2,0; сельского населения - 3,2;

5) смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) - 610;

6) смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) - 215,0;

7) доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте - 32,8%;

8) материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми) - 11,6;

9) младенческая смертность (на 1000 человек, родившихся живыми, в том числе в городской и сельской местности) - 9,2; городского населения - 7,5; сельского населения - 10,5;

10) доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года - не более 10%;

11) смертность детей в возрасте 0 - 4 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 225,0;

12) доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет - не более 10%;

13) смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 84,0;

14) доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет - не более 10%;

15) доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете, - 54,8%;

16) доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года - 0,5%;

17) доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадиях) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года - 54,2%;

18) доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда - 44,7%;

19) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 20,2%;

20) доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 16,9%;

21) доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи, - 5,1%;

22) доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов с момента начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями - 29%;

23) доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом - 6%;

24) количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, - 68.

Критериями доступности медицинской помощи являются:

1) обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего - 34,0, из них:

городского населения (на 10 тыс. человек населения) - 51,2;

сельского населения (на 10 тыс. человек населения) - 7,1;

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения) - 17,6; стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения) - 14,8;

2) обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, всего - 107,9, из них:

городского населения (на 10 тыс. человек населения) - 135,9;

сельского населения (на 10 тыс. человек населения) - 34,5;

3) средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации) - 11,6;

4) доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от общего количества расходов в общих расходах на территориальную программу - 6,2;

5) доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от общего количества расходов на территориальную программу - 2,2;

6) доля детей, охваченных профилактическими медицинскими осмотрами, - 90%, в том числе городских (90,0%) и сельских жителей (90,0%);

7) доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, от общего числа пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, - 0,5%;

8) число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь (на 1000 человек сельского населения), - 214,7;

9) доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, от общего количества фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов - 80%;

10) среднегодовая занятость койки в учреждениях здравоохранения в 2016 году: в городской местности - 332 дня; в сельской местности - 332 дня; по области - 332 дня;

11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова от общего количества вызовов - 87,3%;

12) выполнение функций врачебной должности - 100%;

13) доля объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной гражданам, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, от общего объема медицинской помощи, оказанной этой медицинской организацией (за исключением медицинских организаций, имеющих прикрепленное население) (целевое значение - не менее 50%). На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения;

14) доля доходов за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме доходов медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти (целевое значение для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, - не менее 20%).

На территории Орловской области нет федеральных учреждений здравоохранения.






Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 июля 2016 года N 300

IX. Условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения


Диспансеризация населения, в том числе детей, представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения. Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику хронических, в том числе социально значимых, заболеваний.

Диспансеризация населения осуществляется в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы, в соответствии с порядками проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, отдельных категорий граждан, включая студентов, обучающихся по очной форме на бюджетной основе, утвержденными нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»