Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ


 1. Особенности предоставления субсидии на комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

1.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по комплексным мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления указанных субсидий:

- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией без привлечения подрядных организаций;

- для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией с привлечением подрядных организаций.

При этом ресурсоснабжающая организация, эксплуатирующая организация или организация, определенная правовым актом муниципального образования на осуществление деятельности заказчика-застройщика на период реконструкции, строительства, капитального ремонта, модернизации объекта с последующей его эксплуатацией, в зависимости от видов деятельности является заказчиком. Администрация муниципального образования является заказчиком-инвестором.

1.2. Заказчик-инвестор совместно с заказчиком с целью определения подрядной организации (нескольких подрядных организаций) на выполнение соответствующих работ проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий, утвержденным администрацией муниципального образования.

1.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.

1.4. Заказчик-инвестор осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.

1.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Количество членов комиссии не должно быть четным.

1.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.

1.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.

1.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

1.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:

- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;

- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;

- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;

- банковские реквизиты;

- профилирующее направление деятельности;

- наличие квалифицированных работников;

- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета;

- наличие производственной базы (техническая оснащенность);

- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;

- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;

- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;

- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;