Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ


 2. Особенности предоставления субсидии на комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях

2.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии:

- для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом без привлечения подрядных организаций;

- для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом с привлечением подрядных организаций.

При этом организация, осуществляющая эксплуатацию уличного освещения, организация, определенная правовым актом муниципального образования на осуществление деятельности заказчика-застройщика на период капитального ремонта, модернизации объекта с последующей его эксплуатацией, является заказчиком. Администрация муниципального образования - заказчиком-инвестором.

Порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт и замену уличного освещения также должен содержать условия возврата привлекаемых внебюджетных инвестиций.

2.2. Заказчик-инвестор совместно с заказчиком с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и замене уличного освещения, утвержденным администрацией муниципального образования.

2.3. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.

2.4. Заказчик-инвестор осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.

2.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 70% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Количество членов комиссии не должно быть четным.

2.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации.

2.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.

2.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

2.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора:

- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

- прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;

- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;

- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

- структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;

- банковские реквизиты;

- профилирующее направление деятельности;

- наличие квалифицированных работников;

- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и замене уличного освещения;

- наличие производственной базы (техническая оснащенность);

- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора;

- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;

- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;