2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с документами, указанными в пункте 6.1 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктами 7.1, 7.2 раздела II Регламента (далее - заявление), предоставленное на личном приеме, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал.
Заявление с документами подается в Комитет.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления в ходе личного приема.
Специалист отдела канцелярии Комитета, ответственный за прием документов (далее - специалист канцелярии), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;
устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально, заверяет их и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;
регистрирует заявление в день его поступления;
в день регистрации передает заявление на рассмотрение председателю Комитета.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ.
В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ);
В случае обнаружения ошибок в предоставленных документах или иного несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации либо непредоставления документов, указанных в пункте 6.1 раздела II Регламента, специалист МФЦ разъясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки в документах, привести их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и предоставить документы.
Заявитель вправе настаивать на получении муниципальной услуги. В этом случае специалист МФЦ принимает документы и вносит в текст расписки запись об уведомлении заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9.2 раздела II Регламента.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, полученных от заявителя, обеспечивает их сохранность для направления в Комитет и доставку курьером МФЦ в Комитет.
Поступившие в Комитет из МФЦ заявление рассматривается в день поступления в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего раздела Регламента.
Специалист канцелярии регистрирует факт передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Комитет в день их получения.
2.1.4. Срок административной процедуры - один день.
2.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача их на рассмотрение председателю Комитета.