Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" (с изменениями на: 30.10.2017)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы и (или) графиках приема заявителей, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления города, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города, http://barnaul.org, (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.

3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и филиалах МФЦ.

Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ и его филиалов размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ, http://mfc22.ru, (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 4 к Регламенту.

3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).

Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) городского портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 5 к Регламенту.

3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем:

в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу;

в МФЦ и (или) в филиалах МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ и (или) филиалы МФЦ);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале (в случае направления заявления через соответствующий портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) может быть получена заявителем самостоятельно:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на сайте города;

в МФЦ и филиалах МФЦ;

на сайте МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на городском портале.

3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в следующих формах:

в устной форме (при личном устном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, при личном устном обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ, или по справочным телефонам филиалов МФЦ, или по Единому федеральному номеру МФЦ);

в письменной форме (при личном устном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, при направлении обращения по почте);

в форме электронного документа (при обращении в электронной форме по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим проводить передачу данных в электронной форме).

3.7. При личном устном обращении заявителя в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном абзацем 4 настоящего пункта.

Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении представителя).

При личном устном обращении заявителя по телефону в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях заявителю разъясняется порядок личного устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим проводить передачу данных в электронной форме, в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу. По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.

При письменном обращении заявителя по почте в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при отсутствии его указания - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.

При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае отсутствия указания способа в заявлении такие сведения направляются в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале либо на адрес электронной почты заявителя, в зависимости от способа поступления обращения заявителя.

3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;