Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.6. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и передача его для направления заявителю.

Специалист Комитета, ответственный за направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня с момента подписания должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о возможности его получения в Комитете путем направления СМС-оповещения по телефонам, указанным в заявлении.

Специалист Комитета, ответственный за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех дней с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю по месту нахождения Комитета.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, неполученный заявителем, по истечении трех дней направляется заявителю посредством почтовой связи специалистом Комитета, ответственным за его направление.

2.6.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ.

В срок, установленный пунктом 2.6.3 настоящего раздела Регламента, по результатам рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги специалист отдела канцелярии Комитета по ведомости передает в МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги АИС МФЦ автоматически формирует уведомление о принятом решении и необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения.

2.6.3. Срок административной процедуры - три дня с момента подписания должностными лицами документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и его передача для направления заявителю.

2.6.4. Результатом административной процедуры (результатом предоставления муниципальной услуги) является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется Комитетом в соответствии с пунктом 3.4 раздела I Регламента.

3.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться с заявлением с прилагаемыми к нему документами, в форме электронного документа, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал.

При обращении заявителя в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, заявление регистрируется в Комитете датой поступления обращения с учетом очередности.

В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего времени или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время.

3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение, либо, по выбору заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

Информирование заявителя о дате поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Комитета, специалиста, ответственного за его исполнение, и другой информации о предоставлении муниципальной услуги по заявлению заявителя осуществляет специалист отдела канцелярии Комитета.

3.4. Взаимодействие Комитета с органами государственной власти, органами местного самоуправления города и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, порядок и условия такого взаимодействия.

Комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета, по условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.