Действующий

О мерах по координации и оптимизации деятельности краевых медицинских организаций (с изменениями на 20 августа 2024 года)



2. Цели, задачи и функции Контакт-центра


2.1. Основными целями функционирования Контакт-центра являются:


2.1.1. Повышение эффективности функционирования компонентов регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ).


2.1.2. Обеспечение удобства населения и сотрудников государственных организаций системы здравоохранения Алтайского края при решении возникающих вопросов, в т.ч. за счет снижения временных затрат при организации поддержки через единую точку обращения.


2.2. Основными задачами функционирования Контакт-центра являются:


2.2.1. Обработка запросов, полученных от сотрудников государственных организаций системы здравоохранения Алтайского края, по вопросам функционирования компонентов регионального сегмента ЕГИСЗ.


2.2.2. Маршрутизация вызовов по экстренным вопросам функционирования компонентов регионального сегмента ЕГИСЗ.


2.2.3. Обеспечение сбора и обработки статистических и аналитических отчетов по выполненным и принятым запросам.


2.3. Основными функциями Контакт-центра являются:


2.3.1. Регистрация входящих и исходящих обращений (учет обращений).


2.3.2. Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращений (организация очереди, маршрутизация по различным идентифицирующим признакам).


2.3.3. Консультирование специалистов государственных организаций системы здравоохранения Алтайского края по общим вопросам функционирования внедряемых централизованно компонент регионального сегмента ЕГИСЗ, а также по вопросам функционирования:


медицинских информационных систем (АРМ "Поликлиника, АРМ "Стационар, АРМ "Кадры", системе "МЕДДОК", подсистемы "Температурный режим", Паспортам медицинских организаций и т.д.);


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 23.11.2023 N 525)


системы диспетчеризации санитарного автотранспорта;