Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2016 года N 299


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 469 "О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.04.2021 N 148.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2012 года N 469 "О порядках предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;";

2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), утвержденный указанным Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

3) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ

     

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 21 декабря 2012 года N 469
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 28 июля 2016 года N 299)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан (далее - учреждения), на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых в виде субсидий учреждениям, является Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - учредитель).

3. Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с доведенными учредителю бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на соответствующие цели.

4. Объем субсидий учреждениям определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждениям учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование с согласия учредителя), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений.

5. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:

наличие утвержденного в соответствии с законодательством государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению;

наличие соглашения, заключенного между учредителем и учреждением, о предоставлении субсидии на один финансовый год (далее - соглашение).

6. Периодичность, размеры и условия перечисления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчета об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, применяемые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственного задания предусматриваются соглашением. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.

Соглашение должно быть заключено после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до учредителя бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. Форма соглашения утверждается учредителем.

Соглашение должно быть заключено в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания учреждению.

7. Субсидии перечисляются учредителем на лицевые счета учреждений.

Операции со средствами, поступающими учреждениям в виде субсидий, учитываются на лицевом счете учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

8. Изменение объема субсидий в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

9. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.

10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых учреждение создано, при достижении учреждением показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной услуги (работы).

Остатки субсидии, образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.

11. В течение срока выполнения государственного задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием, и (или) при установлении факта нецелевого использования субсидии учредитель вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии и выставляет требования частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет учредитель.

13. Учреждения несут ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством.

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 21 декабря 2012 года N 469
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 28 июля 2016 года N 299)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, учредитель), на иные цели (далее - субсидии на иные цели).

2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, и носят разовый характер.

Иными целями в рамках настоящего Порядка признаются:

а) проведение капитального ремонта недвижимого имущества учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, и находящегося в оперативном управлении у учреждений (за исключением имущества, сданного в аренду), включая затраты на установку приборов учета энергетических ресурсов;

б) затраты на приобретение основных средств;

в) разработка проектно-сметной документации, проведение экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля и авторского надзора за капитальным ремонтом объектов, затраты на техническое присоединение к сетям, установку пожарно-охранной сигнализации, в том числе обустройство тревожной кнопки, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем;

г) расходы на реализацию мероприятий федеральных и республиканских государственных программ (подпрограмм), не включаемых в государственное задание;

д) расходы на мероприятия по созданию учреждений с их филиалами и отделениями, не относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), с учетом плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного наблюдательным советом отдельного учреждения;

е) расходы на мероприятия, осуществляемые в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений.

3. Объем субсидий на иные цели определяется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных учредителю на осуществление соответствующих полномочий, с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, и их целевого назначения.

Финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, должно содержать наименование видов и объемы планируемых расходов, подтверждаемых проектно-сметной документацией, дефектными ведомостями, сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели.

4. Предоставление субсидий на иные цели учреждениям осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:

наличие плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного наблюдательным советом учреждения, вместе с финансово-экономическим обоснованием расходов, планируемых за счет субсидии на иные цели;

наличие соглашения, заключенного между учредителем и учреждением, о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели сроком на один финансовый год (далее - соглашение).

Периодичность, размеры и условия перечисления субсидии на иные цели, порядок, формы и сроки представления отчета об использовании субсидии на иные цели, порядок возврата субсидии на иные цели в случае нарушения условия ее предоставления предусматриваются соглашением. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.

Соглашение должно быть заключено в течение десяти рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до учредителя бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. Форма соглашения утверждается учредителем.

5. Субсидии, предоставленные на иные цели, перечисляются учредителем на отдельные лицевые счета учреждений, открытые для учета операций с субсидиями на иные цели.

Операции со средствами, поступающими учреждениям в виде субсидий на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

7. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий на иные цели с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.

8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат возврату (или взысканию) в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан. Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

9. Субсидии на иные цели, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.

10. В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели учредитель направляет учреждению требование о возврате.

Требование о возврате субсидии на иные цели должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии на иные цели учредитель обеспечивает взыскание субсидии на иные цели в судебном порядке в соответствии с законодательством.

11. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет учредитель.

12. Учреждения несут ответственность за использование средств субсидий на иные цели в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»