3.1. Последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3) направление уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем граница либо направление предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
4) направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута либо принятие решения об отказе в установлении сервитута и его направление с указанием оснований такого отказа.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Комитет, в филиал КГАУ "МФЦ".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 21.01.2019 N 23)
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисты Комитета либо сотрудники филиала КГАУ "МФЦ":
- проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяют правильность оформления заявителем заявления;
- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;